About the Company

Today, the company "Peter Development" is a solid team of professionals that can meet any, even the most complex work in the field of consulting, architectural design, and brokerage.

The majority of company employees works in the sphere of real estate for more than 10 years - in fact, the whole modern period of the real estate market formation in Saint - Petersburg has passed under our active participation.

Since 2007, we provide our clients with investment consulting and documentation preparation, and since 2009 we have enhanced our spectrum of services - we help in the purchase and sale of land plots and real estate objects.

Since 2011, we began to provide services independently of architectural design and the further coordination of the project.  In 2011 the company entered into Designers SRO NP "StroyObedinenie", for bringing together our abilities to coordinate town-planning and project documentation, and making architectural drafts that are necessary for planning projects, surveying, sketchy and detailed design.

 In December, 2012 the certificate has been replaced with the Certificate № 8406, according to requirements of the order of "Rospotrebnadzor".

Свидетельство СРО
Страховка

The company "Peter Development" is an active participant in the real estate market of St. Petersburg and the Leningrad region.  Constant market scrutiny, a broad, modern sight of the investment-constructive process and a deep understanding of its specificity ensures the success of the company in the market and at the same time - a high efficiency and competitiveness of customer projects.

Our experience allows us to accomplish the work of very different nature, working in almost all segments of the real estate market:

  • residential buildings (new buildings and reconstruction);
  • commercial real estate (business centers, shopping malls, hotels, guest houses);
  • out of town real estate (cottages, land plots);
  • industrial real estate (warehouses, manufacturies, industrial sites);
  • yacht clubs.

Investors turn to us wishing to buy a plot of land or the object of real estate in 'Property Fund' of St. Petersburg or on the secondary market.

Land and real estate owners turn to us to prepare investment permitting documentation, develop and coordinate architectural project, looking for an investor or wishing to sell their facilities.

A wide range of our services, the various tasks that we solve for our customers, have enabled us to form stable relationships with a wide range of contractors who over the years have become our reliable partners.

Having fulfilled in recent years a number of large projects, we can not always place the information about accomplished work on the site - customers often ask not to divulge information about the project and direct customers.

Our company is optimistic about the future; we plan to develop our company along with the real estate market by rendering all possible everyday assistance for the city and our customers.

Социальная сеть "В контакте"
Социальная сеть Твиттер
Социальная сеть Фейсбук

With our help, your plans will be realized!

О Компании

Компания «Питер Девелопмент» сегодня — это сплочённая команда профессионалов, способная выполнить любые, даже самые сложные работы в сфере архитектурного проектирования, консалтинга,  брокериджа. 

Большинство сотрудников компании работаю в сфере недвижимости уже более 10 лет - фактически весь современный период становления рынка недвижимости Санкт-Петербурга прошёл при нашем активном участии. 

С 2007 года мы оказываем нашим клиентам услуги по инвестиционному консалтингу и инвестиционной подготовке документации, а с 2009 года расширили спектр предоставляемых услуг, оказанием помощи в покупке-продаже земельных участков и объектов недвижимости. 

В настоящее время, компания «Питер Девелопмент»   оказывает услуги Службы Заказчика и Генерального проектировщика

В апреле 2011 года компания вступила в СРО Проектировщиков НП "СтройОбъединение", Свидетельство № 3748 , что позволило объединить наши возможности по согласованию градостроительной и проектной документации, и выполнение работ по изготовлению архитектурных чертежей, необходимых для проектов планировок территории (ППТ), изыскательских работ, эскизного и рабочего проектирования.

В декабре 2012 года свидетельство было заменено на  Свидетельство № 8406, согласно требованиям приказа Роспотребнадзора. В настоящее время компания "Питер Девелопмент" имеет допуск к заключению договров на сумму  до 25 млн. руб. включительно.

Свидетельство СРО
Страховка

Компания «Питер Девелопмент» является активным участником рынка недвижимости Санкт-Петербурга и ЛО. Постоянное изучение рынка, широкий, современный взгляд на инвестиционно - строительный процесс и глубокое понимание его специфики обеспечивают успех компании на рынке, а вместе с этим – высокую эффективность и конкурентоспособность проектов заказчика.

Накопленный нами опыт позволяет нам выполнять работы самого разного характера, работая практически во всех сегментах рынка недвижимости:

  • - жилые дома (новостройки и реконструкция);
  • - коммерческая недвижимость (бизнес-центры, торговые комплексы, гостиницы, пансионаты);
  • - загородная недвижимость (коттеджные посёлки, земельные участки);
  • - промышленная недвижимость (склады, цеха, промышленные площадки);
  • - яхт-клубы;

К нам обращаются инвесторы, желающие приобрести участок земли или объект недвижимость в "Фонде Имущества" Санкт-Петербурга или на вторичном рынке.

К нам обращаются владельцы участков и объектов недвижимости, желающие подготовить инвестиционно - разрешительную документацию, разработать и согласовать архитектурный проект, ищущие инвестора или желающие продать свои объекты.

Широкий спектр наших услуг, разноплановые задачи, которые мы решаем для наших заказчиков, позволили нам сформировать устойчивые связи с целым кругом подрядчиков, которые с годами стали нашими надёжными партнёрами.

Реализовав за последние годы целый ряд крупных проектов, мы не всегда можем выложить информацию о проделанной работе на сайте – часто заказчики просят не разглашать информацию о проекте и непосредственных заказчиках. Поэтому на нашем сайте представлены только некоторые наши заказчики, которые дали своё согласие на размещение информации на сайте.

Наша компания с оптимизмом смотрит в будущее, у нас есть планы развиваться, развиваться вместе с рынком недвижимости, оказывая каждодневную посильную помощь городу и нашим заказчикам.

Социальная сеть "В контакте"
Социальная сеть Твиттер
Социальная сеть Фейсбук

С нашей помощью Ваши планы будут воплощены в жизнь!